Underwater photo - NEW
Underwater Picture of the week
Picture of the week - above water
Random photo
Search the site

Наземка - фото из путешествий - Travel 70598 Мосты и небоскребы Гонконга.


Мосты и небоскребы Гонконга.
Author:
29.11.2010
Views: 1191

Photos of the week winner


Voted:
  (evaluation - 4)
  (evaluation - 5)
  (evaluation - 5)

1 of 15
All photos by topic:

HK-0191.jpgfish-0088.jpgfish-0089.jpgshrimp-0093.jpg
Comments
30.11.2010 08:28:48
Шумновато немного :?: Ань, если ты еще там, попробуй со штатива, уменьшив ISO и увеличив выдержку.
Name Quote
30.11.2010 13:02:10
К сожалению, уже 4 недели как не там. :( Но путь мне поняте, за подсказку спасибо. ISO было 250, но можно еще уменьшать в пользу выдержки. Я все ночные фоты снимала со штатива с выдержкой 2-3 сек. Но есть еще куда работать :-) И хочется это потом перенести в подводные пещеры.
Name Quote
30.11.2010 13:04:36
Мне думается, что Никон Д200 оптимально работает на ISO до 200. Остальное нужно компенсировать выдержкой с задержкой спуска и диафрагмой.
Name Quote
30.11.2010 15:03:50
Quote
siren_med пишет: К сожалению, уже 4 недели как не там. Но путь мне поняте, за подсказку спасибо. ISO было 250, но можно еще уменьшать в пользу выдержки. Я все ночные фоты снимала со штатива с выдержкой 2-3 сек. Но есть еще куда работать И хочется это потом перенести в подводные пещеры.
Понятно. Наверное снимала без задержки спука, отсюда и немного не резко (штатив подрагивал). А в пещерах интересно что получится и в смысле как штатив себя вести будет и как с освещением решите
Name Quote
30.11.2010 16:24:43
Некоторые действительно без задержки, только позже сообразила об этом. В пещере - вопросов много, но ответы тоже встречаются. :-) Неприятность в том, что видимость можно существенно испортить, пока штатив устанавливается. Это - главная проблема, на мой взгляд. Свет тоже хлопот добавляет, т.к. неясно, чем можно увеличить дистанцию между основной вспышкой и slave. Фотосинхронизаторы работают только на коротких дистанциях. Может, радиоволны как-то удастся вовлечь в процесс? ИК-синхронизаторы тоже гасятся, работают хорошо только на суше, со слов опытных.
Name Quote
30.11.2010 18:56:51
Да, штатив подрагивает во время нажатия кнопки. Поэтому лучше на задержке снимать чтобы он перестал трястись. А под водой если использовать вспышки, то зачем длинные выдержки? Их и так должно хватить. Если снимать с фонарями (интересноо попробовать с разноцветными), то и синхронизация ни к чему, и разнести их можно как хочешь (если с бади).
Name Quote
02.12.2010 10:43:57
Мой первый опыт и наблюдение за профи в Ординской пещере - все в бользу большого кол-ва света. Хорошо работает люстра из 5-6 вспышек, но таких источников света хорошо бы 3-4 на разных планах, чтобы показать объем, но если их разнести друг от друга на 3-4м, они перестают друг друга зажигать. Синхрокабель тоже не всегда удобен, если поднимает со дна глиняную муть, которая будет оседать неделю. Почему-то даже в очень прозрачной воде свет сильно поглощается, и его недостаточно чтобы показать объем больших залов. И оттенок получается голубой - скучное монохромное фото в результате. Свет нужно на определенном расстоянии от стен ставить чтобы такого эффекта избежать. И фотокамера во многом ограничивает, если ISO поднять выше 200 нельзя. Выбор только в пользу выдержки в моем случае. Или другой камеры :)
Name Quote
© DivePlanet 2020