Подводное фото - NEW
Подводное фото недели
Наземное фото недели
Случайное фото
Поиск по сайту

Технический дайвинг

Красное море Красное море (9)

Мальта Мальта (10)

Балтийское море Балтийское море (2)

Konigin Luise - минный заградитель, подорвавшийся на мине Судно преломилось в месте взрыва, нос затонул сразу, а корма всплывала несколько раз и только после этого окончательно исчезло подводой. Через 17 минут, в 17:20, судно уже полностью затонуло. Экипаж был подобран подошедшим кораблем сопровождения Rboot, но 40 моряков с Konigin Luise пропали без вести.
Эсминец «Гордый»

Они запели «Интернационал», матросы подхватили. Катерники сняли шапки. Кто-то с высоко задранного носа «Гордого» надрывным голосом крикнул: "Прощайте, товарищи! ". Недолго звучал мужской хор над штормовым заливом. Они ушли со своим кораблем ко дну.

Подводная лодка - HMS Stubborn P238

Была построена британской компанией Cammell Laird & Co  из Биркхеда (Birkenhead) и спущена на воду 11 Ноября 1942 г. Эта 66-метровая субмарина класса S под номером ‘P238’ была вооружена торпедами 13х21 дюйма и 20 мм пулемётом Эрликон в задней части.

Аль Шарук (Al Sharouk)

Этот корабль лежит на склоне рифа, глубже дайвсайта «Каньон Угрей» (Eel Canyon), на глубине 37 – 58 метров, в Иордании, Акаба Он лежит на боку, по направлению с запада на восток, и под ним легко нырнуть на более чем 60 м. Был затоплен администрацией Морского Заповедника Акабы 18 июня 2008 г.

Танк (M42 Duster Anti-Aircraft Vehicle)

Танк М-42 – самоходная зенитная установка М-42 фирмы Дустер (M42 Duster Anti-Aircraft Vehicle)
 
Известный в народе под именем просто «Танк», эта зенитная самоходка М-42 с самоуправляемой пушкой стояла на вооружении Иорданской Армии и была затоплена с целью создания искусственного рифа 1 сентября 1999 года

Бомбер - бомбардировщик Bomber Blenheim

Этот самолёт – британский бомбардировщик, история умолчала о подробностях его затопления. Неизвестно, была ли это боевая потеря, либо авария. Фонарь остекления отсутствует, поэтому можно предположить, что лётчики смогли эвакуироваться до того, как самолёт затонул.

 

Седа Прайд ("Cedar Pride")

Спущен на воду в 1964 в Испании в Гижоне, на верфи Джулиана Констрактора (S.A. Juliana Constructora, Gijon) под именем «Моне Дос» (Mone Dos). Длина – 74 м, грузоподъёмность 1161 тонна. Корабль ходил под управлением корабельной компании Навьера Анзар (Naviera Anzar Shipping Company) из Бильбоа

Тайонг (Tayong)

Рэк был обнаружен командой дайвцентра Dive Aqaba в 2004 г. Максимальная глубина по грунту – 50 м, верхушка корабля на 35 м. Он был куплен администрацией порта Акаба в 1974 и использовался для разгрузки кораблей, прибывающих в порт. Инцидент привёл однажды к падению корабельного крана и повреждению его креплений.

Сторожевик - патрульный катер (Patrol Boat) P-29

Этот специально для дайверов затопленный 52-х метровый сторожевик, последние 12 лет нес службу как невооружённый патрульный корабль у берегов Мальты. В свой последний день, во вторник 14 августа 2007 г рано утром он покинул Главную гавань Валетты, с тем, чтобы в полдень, с открытыми кингстонами, лечь на грунт.

Пароход «Императорский Орёл» - MV Imperial Eagle

Был построен компанией из Южной Англии «J. Crown & Sons Ltd», два его двигателя были фирмы Crossley Bros Ltd. Длина парохода – 45 м, ширина кормы – 9.2 м, водоизмещение 257 т. До Мальты Imperial Eagle примерил немало имён. Спущен на воду он был в 1937 г и до 1947 г назывался "New Royal Lady”


© DivePlanet 2019