Подводное фото - NEW
Подводное фото недели
Наземное фото недели
Случайное фото
Поиск по сайту

Технический дайвинг

Данрэвен (Dunraven)

Построенный в Ньюкастле Данрэвен «Dunraven» был спущен на воду в 1873 г. Это был передовой по тем временам корабль – гибрид. Он мог использовать не только силу ветра, но и паровой двухцилиндровый двигатель номинальной мощностью 140 л.с. для разгона до максимальной скорости 8 узлов.

Туимский провал - Сибирь, Хакасия

Здесь под водой множество подводных штолен. Часть из них имеют очень узкие входы, в других ещё остались старые рельсы, вагонетки, кабели и деревянные крепи. Дно озера, заваленное огромными глыбами, имеет глубины до 40 метров. Бытует мнение, что где-то здесь под водой существует проход из озера Туимского провала в природную карстовую полость, большую подводную пещеру.

Пещера СокровищЪ

Так почему же всё-таки обычным дайверам запрещено погружаться в Fontaine-de-Vaucluse? Зачем на это наложен двойной запрет мэрии города и государственного департамента региона? Всё настолько строго, что нарушителям гарантирована тюрьма.

Тистлегорм (Thistlegorm)

Предназначенный для перевозки военных грузов, Тистлегорм, в переводе «голубой чертополох», был построен в 1940 г. для Королевских ВМФ Великобритании. Он имел длину 126 м, ширину 17 м, и развивал скорость 10 узлов. Трёхцилиндровый паровой двигатель имел мощность 1860 лошадей.

Оливье Ислер или лорд Черный шлем - легенда технического дайвинга

Это рекордные погружения сравнимые разве, что во штурмом подводного Эвереста. Он пробыл под водой дольше, чем любой из нас может проспать за всю свою жизнь. Это были регулярные 12-15 часовые погружения --спелеоподводные исследования подводных пещер, где во время длительных декомпрессионных остановок он имел возможность часами размышлять об усовершенствовании своего дайвинг снаряжения и создании лучшего в мире оборудования для таких погружений.

Декомпрессия - битвы титанов, или немного истории вопроса

В подавляющем числе несчастных случаев у водолаза наблюдалось поражение центральной нервной системы, и возникал паралич той или другой части тела. Диапазон травм был очень широк: он недержания (которым страдал прославленный Ламберт после того, как ему однажды изменила удача) до пореза конечностей

Аида (Aida)

15 сентября 1957 г, во время шторма, ударился о скалы у юго-восточного берега острова. Затонул быстро, экипаж и смена караула для острова – 77 человек – были спасены находившимся неподалёку буксиром. Корабль уже под водой протащило к северо-западу, где он ударился о риф и нашёл покой

Умбрия (Umbria)

30 декабря 1911 года, построенная на верфи «Rieherst Schiffswerks» в Гамбурге, Умбрия была спущена на воду как «Бахья Бланка». Два шестицилиндровых двигателя позволяли развивать скорость в 14 узлов. Имея зарегистрированное водоизмещение 10.076 тонн, она была грузопассажирским кораблём, способным перевезти более 2.000 пассажиров и 9.000 тонн груза. Размеры корабля 153.4 х 18 м.

Блу Белт (Blue Belt), Тойота рэк (Toyota wreck)

Этот принадлежавший Садовской Аравии грузовой корабль общего назначения  был построен на верфи «Howaldts-werke A.G» в Гамбурге и спущен на воду в 1950 г. Водоизмещение 2399 тонн и размеры 103.82м x 14.3 м с расстоянием до ватерлинии 9 м. Блу Белт принадлежала Ахмед Мохамед Бабуд и Ахмед Мохаммед Бахлаф на момент крушения

Дордонь - отдых… от кейв - дайвинга

Дордонь и Ло – рай для любителей хорошо и вкусно поесть, так что после дайва вполне можно насладиться кулебякой, трюфелями, сочной лиможской телятиной и прекрасным вином. Где купить? - Да в любой лавке, или на субботнем рынке в одном из городков.


© DivePlanet 2022