Подводное фото - NEW
Подводное фото недели
Наземное фото недели
Случайное фото
Поиск по сайту

Технический дайвинг

Подводная лодка - HMS Stubborn P238

Была построена британской компанией Cammell Laird & Co  из Биркхеда (Birkenhead) и спущена на воду 11 Ноября 1942 г. Эта 66-метровая субмарина класса S под номером ‘P238’ была вооружена торпедами 13х21 дюйма и 20 мм пулемётом Эрликон в задней части.

Бомбер - бомбардировщик Bomber Blenheim

Этот самолёт – британский бомбардировщик, история умолчала о подробностях его затопления. Неизвестно, была ли это боевая потеря, либо авария. Фонарь остекления отсутствует, поэтому можно предположить, что лётчики смогли эвакуироваться до того, как самолёт затонул.

 

Сторожевик - патрульный катер (Patrol Boat) P-29

Этот специально для дайверов затопленный 52-х метровый сторожевик, последние 12 лет нес службу как невооружённый патрульный корабль у берегов Мальты. В свой последний день, во вторник 14 августа 2007 г рано утром он покинул Главную гавань Валетты, с тем, чтобы в полдень, с открытыми кингстонами, лечь на грунт.

Пароход «Императорский Орёл» - MV Imperial Eagle

Был построен компанией из Южной Англии «J. Crown & Sons Ltd», два его двигателя были фирмы Crossley Bros Ltd. Длина парохода – 45 м, ширина кормы – 9.2 м, водоизмещение 257 т. До Мальты Imperial Eagle примерил немало имён. Спущен на воду он был в 1937 г и до 1947 г назывался "New Royal Lady”

Буксир Рози -Tug Boat Rozi

Корабль был построен на верфи в г. Бристоль, в Англии, в 1958 г ливерпульской компанией «Чальз Хилл и сыновья» (Charles Hill & Sons Ltd), и был спущен на воду как “Rossmore”.

Ум эль Фаруд (Танкер) - Um El Faroud

Корабль: контейнеровоз, водоизмещение 10000 т
Длина: 110 метров (по некоторым источникам, 115 м)
Глубина: 12 метров до верха дымовой трубы, 25 метров до нижней палубы, 36 метров до дна под кораблём

История: Фаруд плавал под ливийским флагом и находился в Мальтийских сухих доках, зде производились ремонтные работы. Произошёл взрыв газа, погибли 9 рабочих. В 1998 г, спустя три года после инцидента, был оттранспортирован на современную позицию и затоплен для использования в качестве дайвсайта. На нём можно найти медную памятную табличку, установленную в память о погибших

Карвела - MV Karwela

Теплоход «Карвела» начал ходить по морям в 1957 г под именем Фризия №2 - M/S Frisia II. В 1977 г корабль переименовали в Нордпалома (“Nordpaloma”), и на Мальту он прибыл в 1986 г. Корабль принадлежал фирме Comino Marina LTD до 2002 уже под именем Карвела – MV Karwela.

Длина: 50.31 метра, ширина кормы 8.50 метра, рассчитан на перевозку  863 пассажиров

Эсминец HMS Southwold

Эсминец HMS Southwold класса Hunt был построен и спущен на воду 25.05. 1941 г. Королевский флот насчитывал 86 подобных кораблей. Водоизмещение 1050 тонн, длина 86 метров, максимальная скорость 25 узлов. Экипаж 168 человек. Вооружение: три орудийных бышни со спаренными 4” орудиями (одна на носу, две – на корме), зенитные орудия и торпедные аппараты.

Буксир HMS St. Angelo

Вспомогательный британский буксир, построенный Скоттом Боулингом, в основном использовался в пределах бухты для транспортировки офицеров королевского флота из форта St. Angelo в различных направлениях. Во время войны он использовался и для других целей: как спасательное судно и позже как минный тральщик.

Торпедный катер S-31

Имел три дизельных двигателя Даймлер Бенц MB502 общей мощностью 4800 лошадей.
Три винта. Максимальная скорость – 38 узлов!
Дальность действия – 800 морских миль при крейсерской скорости 30 узлов.
Вооружение – два торпедных аппарата 533 мм, два 20-мм пулемёта.
Команда – 24 чел.


© DivePlanet 2022