Подводное фото - NEW
Подводное фото недели
Наземное фото недели
Случайное фото
Поиск по сайту

Затонувшие корабли - подводное фото - Wrecks 79100 Airplane (Sol) Андрей Рянский


Airplane
30.08.2011
Показов: 3443
Затонувший самолёт

Фото победитель фото недели


Проголосовали:
Алик Раш  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)
  (оценка - 5)

1 из 27
Все фотографии по теме:

Dacota_airplane_2.jpgKas.jpgSunken-airplane.jpgAnnelida.jpg
Страницы: 1 2 След.
Комментарии
12.09.2011 14:01:52
О, Вы тоже там побывали недавно! Самолет действительно трудно снять хорошо, по крайней мере, я думаю когда вода 30 град. Много планктона и видимость плохая. Может весной или осенью получше. Я провела в Каше несколько дней и сходила там на 2 дайва, самолет и пещера. Расскажите, где Вы были? Там есть что посмотреть, как я думаю.
Имя Цитировать
04.09.2011 16:51:20
Цитата
Sol пишет: Игорь, научи как легко это сделать ! а то как книжку открываю, там сразу десять слоёв и маски, да еще плюс каналы - так и закрываю книжку
Андрей, а чего там в книжке то искать и со слоями и масками мучиться - это для ленивых (ленивый моется, а трудолюбивый чешется :D ). В RAW-конвертере ФШ есть очень удобный инструмент для чистки. Работает корректнее чам в самом ФШ. Сутки-двое и снимок почищен :D
Имя Цитировать
31.08.2011 23:41:08 Андрей Рянский
Игорь, тут я с Эриком согласен - он писал ИМХО не о тонкостях художественной съемки рэков. А о той ауре, которая их окружает. Окружает "настоящие" рэки. Простой пример. В паре километров от этого свеженького самолета лежит "настоящий". Военный - сбитый в войну трехвинтовой немецкий самолет. На 60 м - лежат, собственно говоря, двигатели и винты - остальное рассыпалось за эти годы. На этой глубине сильно не разгуляешься в рекреационной шняге, но мне там очень понравилось! И очень жалко что только один раз удалось туда нырнуть - дайв не для всех, а остальным просто риф смотреть не слишком интересно. У меня в голове куча идей как поработать дополнительно с этими винтиками - придётся ехать переснимать, желательно со спаркой и с моделью :-) . Сейчас выложу для примера фотку. Так вот, в зрительном плане свеженький Дакота - прекрасный объект, неглубоко, целый. Но мне как дайверу - да и фотографу - эти винтики на 60 м интереснее :-)
Имя Цитировать
31.08.2011 21:17:04
Цитата
рыжий кот пишет: Согласен с тобой,Андрей,все зависит от условий...но у меня к рэкам немножко другое отношение-я люблю настоящие,а не искусственные...хотя пройдет время и кто там разберет ...
Я извиняюсь, но Андрей ясно выразил своё мнение и моё в том числе ( по поводу художественной фотографии) А что в вашем понимании настоящие? Хорошо бы рассмотреть пример и автора.
Имя Цитировать
31.08.2011 20:42:25
Цитата
Sol пишет: Цитата очень много отражённой взвеси,зайцы и пузыри, которые легко можно убрать в фш Игорь, научи как легко это сделать ! а то как книжку открываю, там сразу десять слоёв и маски, да еще плюс каналы - так и закрываю книжку примерно как Майк Тайсон, когда купил сдуру спортивную тачку с ручной коробкой и шестью передачами - на другой день вернул её в салон и сказал - "шесть передач - это для простого чёрного парня многовато!" насчет ж..ы дайвера согласен - ну не было у меня модели, какие-то пацаны проплывали мимо но я таки поищу с нормальным дайвером у себя, все-таки я у самолета там немало времени потусил, понравился он мне
Цитата
Sol пишет: Цитата для Черного моря-это твердая пятерка Эрик, подход неправильный В свое время мудрый Игорь Баскаков, который тогда руководил отбором фоток на Золотой Дельфин, так выражался по поводу условий съемки: - вот приносят ко мне грязно-серый лист бумаги. Я говорю.. фигня а не фотка! А мне говорят - да ты что, это же глубина сто метров, Белое мое, вода минус четыре градуса, для таких условий отличная фотка! Я с этим согласен - качество художественной фотографии безотносительно к условиям съемки, в документальной съёмке может быть иной подход Вообще-то на Средиземном море в Каше, где мы ныряли, было неплохо - видимость до 40 м, вода 28-29 градусов Но в том конкретном месте, где приземлили самолет, много планктона, это дает дополнительную туманную романтику, если не пытаться усиленно просветить взвесь пыхой . Надо только поиграться с обработкой, тут я с Игорем согласен
Привет Андрей! Понравились мне твои комментарии - позитивно и даже с юморком :-) обычно народ бычится после критики. А в фш тебе не нужны слои и маски, зайди в раздел где чистят прыщи на лице - "портрет", это тоже самое что взвеси в воде *DRINK*
Имя Цитировать
31.08.2011 16:38:14
Согласен с тобой,Андрей,все зависит от условий...но у меня к рэкам немножко другое отношение-я люблю настоящие,а не искусственные...хотя пройдет время и кто там разберет :( ...
Имя Цитировать
31.08.2011 14:45:11
Извините что я тута вмешиваюсь :oops: , но фотка просто НРАВИТСЯ. Ну вот хочется на нее смотреть. Даже ж..ы не раздражают - как будто так и надо. Что странно... обычно это в глаза бросается, но не здесь. Конечно, если есть фото с нормальной моделью, с удовольствием посмотрю. Может, они даже больше понравятся....
Имя Цитировать
31.08.2011 11:51:58 Андрей Рянский
Цитата
для Черного моря-это твердая пятерка
Эрик, подход неправильный :-) В свое время мудрый Игорь Баскаков, который тогда руководил отбором фоток на Золотой Дельфин, так выражался по поводу условий съемки: - вот приносят ко мне грязно-серый лист бумаги. Я говорю.. фигня а не фотка! А мне говорят - да ты что, это же глубина сто метров, Белое мое, вода минус четыре градуса, для таких условий отличная фотка! Я с этим согласен - качество художественной фотографии безотносительно к условиям съемки, в документальной съёмке может быть иной подход Вообще-то на Средиземном море в Каше, где мы ныряли, было неплохо - видимость до 40 м, вода 28-29 градусов Но в том конкретном месте, где приземлили самолет, много планктона, это дает дополнительную туманную романтику, если не пытаться усиленно просветить взвесь пыхой :-) . Надо только поиграться с обработкой, тут я с Игорем согласен
Имя Цитировать
31.08.2011 10:16:40
Андрей,для Черного моря-это твердая пятерка,у нас лучше не сделаешь...для другого,не знаю...
Имя Цитировать
31.08.2011 00:32:24 Андрей Рянский
Цитата
очень много отражённой взвеси,зайцы и пузыри, которые легко можно убрать в фш
Игорь, научи как легко это сделать :D ! а то как книжку открываю, там сразу десять слоёв и маски, да еще плюс каналы - так и закрываю книжку :( примерно как Майк Тайсон, когда купил сдуру спортивную тачку с ручной коробкой и шестью передачами - на другой день вернул её в салон и сказал - "шесть передач - это для простого чёрного парня многовато!" насчет ж..ы дайвера согласен - ну не было у меня модели, какие-то пацаны проплывали мимо :( но я таки поищу с нормальным дайвером у себя, все-таки я у самолета там немало времени потусил, понравился он мне
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 След.
© DivePlanet 2020